Мы два года подряд отдыхали в одном и том же отеле – Varca Le Palm Beach. Этот отель имеет полноценные 3 звезды.
Будьте готовы к тому, что вам не предоставят белоснежные полотенца, не каждый день ваш номер будут убирать или ставить шампунь, крем и бальзам, а так же приносить сахар, чай и кофе. Так же нужно быть готовым к тому, что горячая вода (которая течет через нагреватель) будет не каждый день.
Но всегда можно прийти на ресепшен и попросить то, что вам необходимо, через 10 – 15 минут вам обязательно это принесут в номер или у вас тут же появится горячая вода. Стоит помнить, что индусы не говорят по-русски, но отлично общаются по-английски. Поэтому если у вас есть хотя бы средний разговорный уровень знания английского языка, то никаких проблем не возникнет. Но даже если вы совсем не владеете иностранным языком, в Отеле очень много туристов и практически постоянно присутствует гид какой-нибудь туристической компании. Всегда можно попросить гида или русского туриста объяснить администраторам, с чем у вас возникла проблема.
В Индии вообще сложно найти Отель, где все работает на высоком уровне, даже в 5 звездах вы не всегда получите тот сервис, который могут предоставить отели Египта или Турции. Хотя, как оказалось, есть в Индии европейские Отели 5 звезд.
Попадая в такой Отель, забываешь, что ты находишься в Индии. Типичный европейский Отель на 5 звезд. Но цены в таком Отеле в три раза превышают отдых в Греции, Турции или Египте. Еще одно отличие индийских пятизвездочных Отелей от всех остальных в мире, у них отсутствует программа «все включено». Более подробно об одном из Отелей 5 звезд читайте в статье «Отель Ramada Caravela».
Так же стоит помнить, что wi-fi в номерах отсутствует как класс, а в пятизвездочных Отелях он предоставляется за отдельные деньги. Но даже в таких фешенебельных Отелях интернет в номерах бывает крайне редко и нужно идти на ресепшен, а так же часто отключается электричество по всему побережью, поэтому постоянный интернет – это роскошь для страны.
Какие бы обещания вам не давали менеджеры в туристических компаниях, интернета в номере не будет, а если и будет, то крайне редко и очень слабый. Поэтому если вам необходимо в отпуске работать или нужен доступ в интернет, можно купить у Гида сим-карту для телефона, куда будет включено достаточное количество интернета. Мы покупали сразу три симки: для телефона, Айпада и ноутбука. Так же можно приобрести модем (как мы иногда делаем в Москве), но вероятность того, что он заработает, минимальна. Мы потратили на это 50 долларов, но модем у нас так и не заработал. Зато мобильная связь очень дешевая, звонок в Россию, Беларусь или Украину обойдется примерно в 7 рупий (т.е. 3 – 4 рубля) за минуту.
Заранее будьте готовы к тому, что при заезде в Отель вам придется ждать на ресепшене до 11 – 12 дня, только после этого вас заселят в номер. Так как самолет прилетает в 5 утра по местному времени, в 7 вы уже будете в Отеле, но расчетный час заселения 12 часов. Местному персоналу все равно, что вы летели всю ночь, что накопилась усталость и хочется принять душ, переодеться и немного поспать. Раньше 11 часов вас вряд ли заселят.
Опять же менеджеры в туркомпаниях умалчивают об этом, а в последний раз меня даже уверяли, что заселение будет сразу же по прибытию в Отель. Но на практике это не так. Вам могут предложить заселение в бунгало сразу же после прилета, но за это просят отдельную плату от 50 до 150 долларов.
Самый лучший вариант в такой ситуации, переодеться на первом этаже в купальник и шорты, взять с собой ценный вещи (деньги, ноутбук, фотоаппарат) и отправиться на пляж наслаждаться морем. Хотя заселение происходит около полудня, завтрак в день прилета уже включен, поэтому смело отправляйтесь завтракать. Даже если у вас пока нет карты клиента и ключа от номера, ваша фамилия внесена в список прибывших гостей, и покормят вас без проблем.