Отель «Хилтон» мы выбрали не случайно. Мне хотелось увидеть знаменитый хилтонский сервис. В двух словах расскажу об истории создания этой сети отелей. Когда господин Конрад Хилтон только начал развивать сеть отелей, ставшую в дальнейшем очень популярной, он поставил перед собой и своими сотрудниками амбициозную задачу: не зависимо от того, в какой стране или в каком городе расположен Отель «Хилтон», гости получат одинаково высокий сервис.
Хотя мы больше путешествуем по Европе, и большого опыта пребывания в пятизвездочных курортных отелях у нас пока нет, но мы не устояли перед тем, чтобы своими глазами увидеть сервис и уровень обслуживания в этом легендарном отеле.
Сразу скажу, что мы ожидали немного большего. Отдыхая в 2013 году на острове Крит, мы увидели первый раз, что такое настоящий курортный пятизвездочный отель. Подробнее про Стелла Палас.
Отель Хилтон в Хургаде скорее притянет к себе деловых людей и бизнесменов, чем простых отдыхающих, которые мечтают о бассейнах и шезлонгах. У отеля есть своя небольшая морская бухта с песчаным пляжем, что позволяет плавать в чистейшей воде. А так же закрытый пляж исключительно для проживающих в этом отеле. А вот с бассейнами немного сложнее. На территории есть всего один небольшой бассейн, который расположен на третьем уровне отеля.
Сама постройка Отеля очень интересна тем, что некоторые номера с большими террасами находятся на минус 2 этаже, т.е. от них идеально идти к морю. Но чтобы попасть к бассейну, нужно подняться на лифте на нулевой этаж, пройти мимо ресторана и только потом можно оказаться около бассейна.
В Отеле 6 этажей, а вот лифтов всего два. Чтобы подняться на 5 – 6 этаж или спуститься (ресепшен и бассейн на 0 этаже, пляж на минус 2 этаже), иногда приходится долгое время ждать лифта. Конечно, для такого большого отеля этих лифтов недостаточно.
Единственный бар, который работает с 8 утра до 24 часов, находится в вестибюле Отеля. Официанты очень приветливы, быстро обслуживают и всегда улыбаются. У нас не возникало никаких проблем в общении с ними и понимании того, чтобы мы хотим получить. Здесь вы можете заказать кофе и различные алкогольные напитки и коктейли, но не бывает мороженного. А вот в баре у бассейна, во-первых, иногда можно 10 – 15 минут ждать официанта, он там один и иногда куда то уходит, здесь вы можете получить мороженое но только строго с 12 до 17 часов.
На пляже Отеля есть еще два бара. В одном баре так же можно заказать пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, пакетированных соков нет, мороженное (которое почему то по часам выдают). Рядом расположен небольшой бар, где с 13 до 15 часов предлагаю перекусить (если, например, вам не хочется идти на обед в основное здание). К сожалению, кофе или чай можно попить только в главном здании Отеля.
Изначально нас разместили в номере на минус 2 этаже с огромной террасой. Но спустя пару дней стало понятно, то это не самый лучший вариант размещения. Так как двумя этажами выше находится основной ресторан, и часто салфетки, попкорн или какие-то крошки летят именно на вашу террасу, что привлекает муравьев.
С нами в этом отеле произошло все, что обычно не происходит с туристами. Первое время мы спокойно к этому относились и терпели, но в предпоследний день все-таки попросили переселить нас в другой номер. На ресепшене есть удивительная русская девушка Даша, которая готова помочь вам в любой момент и решить любую вашу проблему. Если возникает какой-то спорный вопрос или вас что-то не устраивает, можно смело обращаться к Дарье, и она обязательно сделает все возможное, чтобы ваш отдых не омрачался ничем.
Так как сотрудники Отеля в основном местные жители, то стоит учитывать их культуру и обычаи. Обычно сотрудники Отеля никуда не торопятся. Решение вашего вопроса может занять длительное время. Важно спокойно к этому относиться и понимать, что вы находиться в уникальной стране со своими привычками и удивительным поведением местных. Рано или поздно любая проблема будет решена, главное – набраться немного терпения.
Но самое важное, что мы увидели в этом Отеле (возможно, именно поэтому на нас и свалились все неприятности, которые только могли свалиться), сотрудники умеют извиняться за некачественный сервис. И такое поведение – это стиль управления и это часть корпоративной культуры именно этой сети Отелей Hilton. Нас не только переселили в другой номер, но и преподнесли небольшую тарелку с фруктами в качестве извинений. Именно в этот момент я поняла главное: вы можете ошибаться, вы можете совершать самые нелепые ошибки или вам может тотально не везти, но главное – найдите мужество признать эти ошибки и извиниться перед своими клиентами.
Отель Хилтон будет развиваться и процветать еще долгие годы, потому что на сегодняшний день для всего персонала Отеля Hilton самой важной задачей является спокойствие и комфорт для каждого клиента.
Но по сравнению с Отелем Стела Палас мы бы дали Отелю Хилтон уверенные 4 звезды. На «пятерочку» ему все-таки чего-то не хватает.