Натали Турс (Natalie tours) отзывы. Негатив

Натали турс

Личный опыт приобретения путевок и поездок с туроператором «Натали турс» из Москвы в Хургаду, в октябре 2015 года. Наш вывод — мы с ними больше не летаем, что делать Вам, решайте сами. Точные данные туров я сообщу руководству компании при их обращении, если они отреагируют на критику.Даты наших поездок (2 пары — 2 тура) были определены и известны заранее, место и даже отель так же выли определены заранее, мы выбирали между 4 известными туроператорами по расписанию самолетов и цене пакета, сравнивая информацию.

Ключевое слово тут «дата и место», которое изменить мы не могли и не хотели!

Путевки покупались заранее, оплачивались сразу и полностью, потом только ждали на почту проездные билеты и ваучеры. Наши приключения начались еще до отлета! Т.к. путевок было 2, с разницей только в датах вылета туда и обратно, а так же количестве человек, я буду писать сразу про оба случая, чего ждали и за что платили, и что в итоге получили.

1 — медицинская страховка. В Натали турс вы получаете «кастрированную» страховку, на сумму 10.000$ с франшизой 30-50$, за расширенную страховку с нас запросили по 2.5% в день с каждого туриста, при той же самой франшизе! В итоге, расширенную страховку делали в страховой компании, напрямую, без переплат, с лимитом 30.000 и без франшизы. Отказаться от страховки в Натали — нельзя. Переплатили, за ненужную нам страховку. По второй путевке расширенная не была нужна, ездили с той что дали.

2 — вылет. Нам не только перенесли вылет на другое время, но и заменили прямой рейс на рейс с пересадкой в Минеральных водах! Стоит заметить что было предложение отказаться от путевки и вернуть все деньги без штрафов, но мы не могли отменить отпуск и планы, т.к. информация о смене полетного плана появилась чуть более чем за сутки до даты вылета! Потом нам еще раз перенесли время вылета на 2 часа, о чем даже не сообщалось ни каким способом, итого, время в пути заняло 14 часов! от момента выезда в аэропорт и до въезда в отель. Некоторые туристы приехали в аэропорт к 3 часам ночи (вылет по плану в 5:30), а вылетели мы только в 12:40, и в Мин.воды.

По второй путевке прошло почти по расписанию, вылет перенесли, на 1 час раньше.

3 — документы (страховка, ваучеры, билеты) — во всех этих документах вкралась ошибка, опечатка. Документы прислали на эл.почту вечером, накануне вылета, указав менеджерам на их ошибку, ждал еще 2 часа исправленные варианты. Прислали.

По второй путевке ошибок не было.

4 — перелет. Самолеты у компании Редвингс хоть и старенькие, но вполне себе живые, экипаж хороший и отношение хорошее. Кормили на борту 2 раза без горячего, бутерброды и напитки. В Минводах ждали багаж, бежали к терминалу вылета, стояли в 3х очередях (на вход с досмотром, на регистрацию, на паспортный контроль), потом крошечный зал вылета с дьюти фри и несколько сильно не трезвых пассажиров, которые сидят в этом зале более 4 часов, т.к. вылет перенесли, а им ни кто не сказал.

5 — встреча в аэропорту Хургады. Гиды в зале прилета, приглашают на свои стойки и продают визы по 27$, при том, что стоит она 25 в банке, но многие идут за гидом с табличкой и переплачивают. Те кто купили в банке, получают анкету на въезд с трудом. Гиды явно не довольны тем, что визу купили не у них.

Наши друзья повелись и купили 3 визы по 27.

6 — Трансфер в отель. Не знаю с чем связано, но части пассажиров не было в списках встречающих гидов. Очень долго решали кого и в какой автобус сажать, как развозить. Итого, более часа бегали вокруг автобусов и чего то ждали. Ехали в отель с практически не говорящим по русски гидом, который только смог объяснить во сколько встреча с отельным гидом и как его зовут.

Друзья ехали вообще без гида в автобусе, их провезли мимо отеля и завезли только на обратном пути. т.к. гида не было, а был только водитель, на ресепшен их ни кто не провожал и при заселении не помогал.

7 — отельный гид. Ахмед Салах. На встречу опоздал более чем на 50 минут! Если бы я не ждал друзей, которые должны были вот вот прилететь, то я бы его не увидел бы вовсе. Но я дождался, и вместо извинений за опоздание, я получил прайс на экскурсии! Т.к. ни какие экскурсии меня не интересовали вообще, получил поток брани и угроз! Что зарплату он получает только с проданных экскурсий, что приехал в отель только ради меня и т.п. Слушал его «нытье» и угрозы 15 минут. Больше я нашего гида не видел ни разу! Даже когда 2 дня пытался застать его в приемные «пол часа» с 20:00 до 20:30 каждый вечер, он не появлялся! НИ РАЗУ!

У друзей была та же история, точно такая же с разницей в сутки. Зачем нужен гид, который не делает ни чего, кроме продажи экскурсий? Даже про страну и отель не рассказал.

Всю помощь и ответы на вопросы мы получали от отельного гида компании Пегас — Данияра! вот человек, который в отеле по расписанию, говорит на русском без проблем и не отказывает в помощи даже не своим туристам!

8 — Про экскурсии писать не буду, потому что не пользовались, при прилетали в Хургаду на дайвинг, занимались в клубе Panorama Divers и больше нам ни чего не было нужно. Но цены у гида Натали турс сильно завышены. Для примера, тот же дайвинг он предлагал на 10$ дороже, чем в 5* дайв клубе! Поездка в Каир или Люксор — в 2 раза дороже чем мы платили в прошлом году! Платить или не платить, решайте сами.

9 — Отлет. Информация о времени вылета, появлялась на стенде в непонятное время, после 20 часов, при том, что сам гид не появлялся! Мы сидели в лобби и ждали его, но он не появлялся. По времени отлета, нам перенесли вылет с 9:30 утра на 21:00 и пол дня вылета мы слонялись по холлу отеля, с нас уже сняли браслеты и мы просто убивали время. Прилетели в Москву в 2:45 ночи! А утром на работу!

У друзей все вышло еще хуже, им поменяли Редвингс на Ютеир, а время вылета с 9:30 на 0:01, в итоге на работу в понедельник они опоздали, пол дня сидели в отеле без браслетов, а потом еще 6 часов в аэропорту Хургады!

10 — Трансфер в аэропорт. Автобус опоздал на 20 минут, но это было не важно, мы и так сидели в холле. Долго везли в аэропорт и потом кружили по самому аэропорту, потому что провожающий гид решил продать туристам чудо мази от бедуинов. В дороге рассказал про Хургаду, про отели, про правила вылета и т.п. но в аэропорту наш автобус оказался последним и мы все были в конце очереди на регистрацию, соответственно в хвосте самолета. Но это уже мелочи, все хотели спать и самолет был полупустой.

У друзей было примерно так же, они то же ни куда не спешили, кроме работы.

Резюме всего написанного выше:

Нет ни одного пункта, где бы компания или ее сотрудники «не накосячили»! НИ ОДНОГО! По каждому пункту есть замечания, по некотором серьезные. я пользовался услугами многих компаний, но там было все не так печально и я ни когда не писал отзывы, а теперь буду, про каждую! и про те что были ранее напишу. Я понял только одно, что я не буду больше пользоваться услугами компании «Натали турс» за свои деньги. Не хочется больше играть в лотерею и портить свой отдых.

Возможно это частный случай, возможно просто мне так не повезло, но проверять еще раз не хочется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

%d такие блоггеры, как: