Личный опыт приобретения путевок и поездок с туроператором «Натали турс» из Москвы в Хургаду, в октябре 2015 года. Наш вывод — мы с ними больше не летаем, что делать Вам, решайте сами. Точные данные туров я сообщу руководству компании при их обращении, если они отреагируют на критику.Даты наших поездок (2 пары — 2 тура) были определены и известны заранее, место и даже отель так же выли определены заранее, мы выбирали между 4 известными туроператорами по расписанию самолетов и цене пакета, сравнивая информацию.
Ключевое слово тут «дата и место», которое изменить мы не могли и не хотели!
Путевки покупались заранее, оплачивались сразу и полностью, потом только ждали на почту проездные билеты и ваучеры. Наши приключения начались еще до отлета! Т.к. путевок было 2, с разницей только в датах вылета туда и обратно, а так же количестве человек, я буду писать сразу про оба случая, чего ждали и за что платили, и что в итоге получили.
1 — медицинская страховка. В Натали турс вы получаете «кастрированную» страховку, на сумму 10.000$ с франшизой 30-50$, за расширенную страховку с нас запросили по 2.5% в день с каждого туриста, при той же самой франшизе! В итоге, расширенную страховку делали в страховой компании, напрямую, без переплат, с лимитом 30.000 и без франшизы. Отказаться от страховки в Натали — нельзя. Переплатили, за ненужную нам страховку. По второй путевке расширенная не была нужна, ездили с той что дали.
2 — вылет. Нам не только перенесли вылет на другое время, но и заменили прямой рейс на рейс с пересадкой в Минеральных водах! Стоит заметить что было предложение отказаться от путевки и вернуть все деньги без штрафов, но мы не могли отменить отпуск и планы, т.к. информация о смене полетного плана появилась чуть более чем за сутки до даты вылета! Потом нам еще раз перенесли время вылета на 2 часа, о чем даже не сообщалось ни каким способом, итого, время в пути заняло 14 часов! от момента выезда в аэропорт и до въезда в отель. Некоторые туристы приехали в аэропорт к 3 часам ночи (вылет по плану в 5:30), а вылетели мы только в 12:40, и в Мин.воды.
По второй путевке прошло почти по расписанию, вылет перенесли, на 1 час раньше.
3 — документы (страховка, ваучеры, билеты) — во всех этих документах вкралась ошибка, опечатка. Документы прислали на эл.почту вечером, накануне вылета, указав менеджерам на их ошибку, ждал еще 2 часа исправленные варианты. Прислали.
По второй путевке ошибок не было.
4 — перелет. Самолеты у компании Редвингс хоть и старенькие, но вполне себе живые, экипаж хороший и отношение хорошее. Кормили на борту 2 раза без горячего, бутерброды и напитки. В Минводах ждали багаж, бежали к терминалу вылета, стояли в 3х очередях (на вход с досмотром, на регистрацию, на паспортный контроль), потом крошечный зал вылета с дьюти фри и несколько сильно не трезвых пассажиров, которые сидят в этом зале более 4 часов, т.к. вылет перенесли, а им ни кто не сказал.
5 — встреча в аэропорту Хургады. Гиды в зале прилета, приглашают на свои стойки и продают визы по 27$, при том, что стоит она 25 в банке, но многие идут за гидом с табличкой и переплачивают. Те кто купили в банке, получают анкету на въезд с трудом. Гиды явно не довольны тем, что визу купили не у них.
Наши друзья повелись и купили 3 визы по 27.
6 — Трансфер в отель. Не знаю с чем связано, но части пассажиров не было в списках встречающих гидов. Очень долго решали кого и в какой автобус сажать, как развозить. Итого, более часа бегали вокруг автобусов и чего то ждали. Ехали в отель с практически не говорящим по русски гидом, который только смог объяснить во сколько встреча с отельным гидом и как его зовут.
Друзья ехали вообще без гида в автобусе, их провезли мимо отеля и завезли только на обратном пути. т.к. гида не было, а был только водитель, на ресепшен их ни кто не провожал и при заселении не помогал.
7 — отельный гид. Ахмед Салах. На встречу опоздал более чем на 50 минут! Если бы я не ждал друзей, которые должны были вот вот прилететь, то я бы его не увидел бы вовсе. Но я дождался, и вместо извинений за опоздание, я получил прайс на экскурсии! Т.к. ни какие экскурсии меня не интересовали вообще, получил поток брани и угроз! Что зарплату он получает только с проданных экскурсий, что приехал в отель только ради меня и т.п. Слушал его «нытье» и угрозы 15 минут. Больше я нашего гида не видел ни разу! Даже когда 2 дня пытался застать его в приемные «пол часа» с 20:00 до 20:30 каждый вечер, он не появлялся! НИ РАЗУ!
У друзей была та же история, точно такая же с разницей в сутки. Зачем нужен гид, который не делает ни чего, кроме продажи экскурсий? Даже про страну и отель не рассказал.
Всю помощь и ответы на вопросы мы получали от отельного гида компании Пегас — Данияра! вот человек, который в отеле по расписанию, говорит на русском без проблем и не отказывает в помощи даже не своим туристам!
8 — Про экскурсии писать не буду, потому что не пользовались, при прилетали в Хургаду на дайвинг, занимались в клубе Panorama Divers и больше нам ни чего не было нужно. Но цены у гида Натали турс сильно завышены. Для примера, тот же дайвинг он предлагал на 10$ дороже, чем в 5* дайв клубе! Поездка в Каир или Люксор — в 2 раза дороже чем мы платили в прошлом году! Платить или не платить, решайте сами.
9 — Отлет. Информация о времени вылета, появлялась на стенде в непонятное время, после 20 часов, при том, что сам гид не появлялся! Мы сидели в лобби и ждали его, но он не появлялся. По времени отлета, нам перенесли вылет с 9:30 утра на 21:00 и пол дня вылета мы слонялись по холлу отеля, с нас уже сняли браслеты и мы просто убивали время. Прилетели в Москву в 2:45 ночи! А утром на работу!
У друзей все вышло еще хуже, им поменяли Редвингс на Ютеир, а время вылета с 9:30 на 0:01, в итоге на работу в понедельник они опоздали, пол дня сидели в отеле без браслетов, а потом еще 6 часов в аэропорту Хургады!
10 — Трансфер в аэропорт. Автобус опоздал на 20 минут, но это было не важно, мы и так сидели в холле. Долго везли в аэропорт и потом кружили по самому аэропорту, потому что провожающий гид решил продать туристам чудо мази от бедуинов. В дороге рассказал про Хургаду, про отели, про правила вылета и т.п. но в аэропорту наш автобус оказался последним и мы все были в конце очереди на регистрацию, соответственно в хвосте самолета. Но это уже мелочи, все хотели спать и самолет был полупустой.
У друзей было примерно так же, они то же ни куда не спешили, кроме работы.
Резюме всего написанного выше:
Нет ни одного пункта, где бы компания или ее сотрудники «не накосячили»! НИ ОДНОГО! По каждому пункту есть замечания, по некотором серьезные. я пользовался услугами многих компаний, но там было все не так печально и я ни когда не писал отзывы, а теперь буду, про каждую! и про те что были ранее напишу. Я понял только одно, что я не буду больше пользоваться услугами компании «Натали турс» за свои деньги. Не хочется больше играть в лотерею и портить свой отдых.
Возможно это частный случай, возможно просто мне так не повезло, но проверять еще раз не хочется.