Отдыхая на Крите, мы решили посвятить один день поездке на автомобиле по этому удивительному острову. Хотя рядом с Отелем есть частный центр аренды автомобилей, мы же решили воспользоваться услугами представителя встречающей стороны, туристической компании «Каламаки», и ни разу об этом не пожалели.
Во-первых, цена, которую предлагают представители встречающей стороны, практически не отличается от той цены, которая есть в центре «Renta car» рядом с Отелем. Точнее она немного выше, но дает ряд преимуществ:
- получение и возврат авто на парковке отеля;
- неограниченный пробег;
- полная страховка авто от повреждений и угона;
- нужны только «права» и не обязательно международные;
- бонусом нам дали карту острова и пометили места, куда стоит съездить и что можно посмотреть.
А во-вторых, мы на собственном опыте прочувствовали, что такое «постоянная поддержка своих клиентов».
Дело в том, что уже по возвращении из дневной поездки примерно в 10 км от Отеля наш автомобиль сломался. Что делать в такой ситуации? Конечно же, звонить гиду. В течение 20 минут и благодаря двум звонкам, за нами приехали на дополнительном автомобиле, забрали неисправную машину, а нас доставил в Отель владелец компании, у которой наш гид арендовала машину.
После этого мы задавали себе вопрос: чтобы происходило, если бы мы взяли машину не у представителя Отеля.
Во-первых, не зная греческого и даже английского языка очень сложно объяснить местным жителям, где вы находитесь и что произошло. Наш гид, владеющая русским и греческим, легко взяла на себя эту обязанность и очень скоро стало понятно, где мы находимся и откуда нас нужно забирать. Хотя на улице уже было темно, и мы проехали свой поворот, буквально заблудившись, благодаря четкости и слаженности работы гида и владельца компании, нас очень быстро нашли.
Во-вторых, после их приезда стало понятно, что автомобиль не способен дальше перемещаться самостоятельно, поэтому нас и отвезли в отель на другой машине. Уже по дороге в отель мы поняли, чему так радовался водитель, и он же владелец компании по аренде автомобилей. Заблудившись, мы оказались всего в двух километрах от его офиса и стоянки автомобилей, а во-вторых, с нами было все хорошо, и никто не пострадал. Как сказал нам владелец, пока вез в Отель: «Когда машина не едет – это не проблема. Проблема, это когда автомобиль не может остановиться».
На следующий день мы слышали у Отеля разговор отдыхающих, которые взяли машину на прокат самостоятельно у местных. Мало того, что их попросили оставить залог перед тем, как они отправились путешествовать по острову, так еще и по возвращению автомобиля с них удержали некоторую сумму за якобы появившиеся царапины на машине. А где же обещанная страховка? Что-то доказать или объяснить местным без знания языка оказалось невозможно. Мы потратили на аренду почти ту же самую сумму, что и они, но получили массу позитива, помощи и новых дополнительных эмоций от этого приключения.
Когда вы отдыхаете в какой-то стране, старайтесь брать автомобиль на прокат через гида или представителя в Отеле. В таком случае за вас несут полную ответственность, а любые вопросы решаются как с самыми дорогими гостями Отеля. Даже если необходимо немного переплатить, оно того стоит. Уверенность в том, что все будет хорошо и в случае необходимости к вам сразу же придут на помощь, а так же внутреннее спокойствие стоит тех денег, которые просят гиды. Но если Вы хотите сэкономить, взять машину в непроверенной компании но подешевле, будьте готовы к возможным сложностям при сдаче автомобиля.