Бронирование отеля и возможные сложности

бронирование отеля

Один из самых распространенных ресурсов по бронированию отелей по всему миру – это booking.com. Очень удобная, а главное, очень надежная интернет-площадка. Сотрудники Букинга делают все возможное, чтобы нам было удобно бронировать номера, а так же стараются предусмотреть разные ситуации.

Совсем недавно компания внесла изменения в работу своего ресурса, что с одной стороны привело к дополнительным сложностям, а с другой стороны, возможно, именно это стало дополнительной защитой и помощью в путешествиях. Если раньше на сайте были контакты того отеля, в котором можно забронировать номер, то теперь вся переписка ведется только через сотрудников этого интернет-ресурса. И это иногда приводит к недоразумениям и возникновению сложностей. Мы же столкнулись с этим во время поездки в Италию.

Путешествие в Рим, Италия

Путешествие в Рим, Италия

Бронируя отель в Риме, мы остановили свой выбор на небольшом отеле типа «постель-завтрак» (об этом читайте в нашей статье про отель). Мы запросили поздний заезд, так как наш самолет прилетал в районе 21 часа вечера, а в отеле мы могли быть ближе к полуночи. На сайте отеля было указано что заселение до 20 часов.

Хотя отель мы бронировали за месяц до заезда, нам писали что не смогли связаться с отелем и поздний заезд не подтвержден, а отказ в позднем заезде мы получили только накануне вечером. Т.е. завтра нам нужно заезжать, а сегодня нам присылают письмо о том, что поздний заезд невозможен.

Что делать в такой ситуации? Мы в Милане, утро, через 3 часа самолет в Рим, а у нас на почте извещение о том, что нас не смогут заселить до утра следующего дня. В таких случаях нужно сразу же писать в отдел по работе с клиентами портала Букинга. Кстати, писать можно на русском языке, на этом интернет-портале работают сотрудники из разных стран.

Гневное письмо сотрудникам портала (а как бы вы себя чувствовали, если бы перед вами маячила перспектива ночевать на улице в незнакомом городе?), и вопрос был решен. Так как мы много путешествуем, видели разные отели и примерно представляем, как они работают, мы попросили в случае невозможности позднего заселения в этот отель предоставить нам другой вариант размещения.

Небольшая сложность состояла в том, что обычно при бронировании через Букинг бесплатно вы можете отменить бронь за сутки до даты заезда, если же пошли уже последние сутки перед вашим заселением, то с вас спишут оплату минимум за сутки проживания. Нас такой вариант никак не устраивал.

Сотрудники Букинга связались с владельцами этого отеля, объяснили ситуацию и владелец выбрал позднее заселение, чтобы не остаться без клиентов. В письме нам прислали телефон владельца отеля и просили ему перезвонить, как только мы приедем к отелю, либо написать в службу поддержки клиентов и сотрудники букинга продолжили бы решать вопрос нашего заселения связавшись с владельцем за нас.

И здесь выплывают два момента.

Первый момент: у вас должны быть минимум интернет или телефон, с которых вы можете позвонить или выйти в интернет, чтобы написать письмо.

Второе: если вы решите позвонить, то вы должны обладать хотя бы минимальным знанием английского языка. У нас было и то, и другое: в Милане днем мы купили итальянскую сим-карту, о чем читайте в статье «Мобильная связь в Италии», а моего начального английского и итальянского хватило, чтобы по телефону решить все вопросы с владельцем отеля.

Результатом этого ночного приключения стало следующее: владелец вместе с Администратором приехали за нами и отвезли нас в другой отель, где мы и остановились на все четыре ночи. Стоит отдать должное сотрудникам Букинга: все это время они были на связи, писали нам письма и интересовались развитием ситуации. Стало понятно, что если бы у нас возникли сложности в дальнейшем, нам бы помогли решить и эти проблемы. На улице мы бы точно не остались.

Вывод: хотя интернет-портал Букинг и меняет правила на своей площадке, все-равно любые проблемы решаются достаточно быстро. Главное – это наличие интернета. Немного переживаний, переписки и вуа-ля, все проблемы решены.

В этот момент мы задумались: а что стало бы происходить, если бы мы бронировали вот такой отель напрямую? Только букинг – надежно, спокойно, и с уверенностью в результате.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.