Авиакомпания «Volotea» является лоукостером Испании и была основана в 2011 году. Штаб-квартира лоукостера Volotea располагается в Барселоне.
Официальный сайт авиакомпании https://holidays.volotea.com/gb/
Авиационный флот лоукостера «Volotea» состоит из 24 маленьких самолётов:
19 самолетов марки Boeing 717
4 самолета марки Airbus A-319-100,
Мы летали этой авиакомпанией из Афин в Венецию.
Учитывая что это лоукостер, то базовый билет (без багажа, питания и выбора места) очень сильно отличается по цене от билета с включёнными услугами. Но обо всём по порядку.
Покупка билетов на рейсы Volotea
Билеты можно купить на сайте авиакомпании (на английском языке) и у операторов, типа kiwi.com, что мы на свою беду и сделали. Но это отдельная история, напишу в конце статьи.
Покупка билетов логична и не вызывает сложностей. Выбираете направление и даты, тариф только эконом, а дальше от своих потребностей:
- выбираете место в самолёте или нет (за доплату)
- выбираете и оплачиваете регистрируемый багаж 20 кг (за доплату)
- выбираете питание на борту
После выбора всех нужных Вам опций, формируется квитанция и происходит оплата картой. На вашу почту придут квитанции и электронные билеты.
Регистрация на рейс Volotea и ручная кладь
За 2 недели до даты вылета, Вам нужно зарегистрироваться на рейс он-лайн.
Тут нет ни каких сложностей, всё понятно и просто, если при покупке билетов вы не выбирали платные опции, то можно их добавить и оплатить. Добавить багаж, выбрать места, выбрать питание. Отменить уже оплаченные опции не получится.
И внимание: Если вы не зарегистрировались он-лайн и не распечатали посадочный талон, то за эту услугу в аэропорту вам придётся заплатить 11евро за каждый билет! Даже просто напечатать посадочный талон! Можно не печатать талон дома, а сохранить его в смартфоне.
Даже когда вы зарегистрировались на рейс он-лайн и распечатали посадочный талон, и у вас нет багажа, всё равно нужно подойти на стойку регистрации и предъявить паспорт и посадочный талон. после этого, можно проходить досмотр и проходить на посадку.
Ручную кладь взвешивали и при сомнениях просили обмеривать в калибраторах, но размер разрешённой клади таков, что в него помещается стандартный, маленький чемодан, помимо которого можно взять ещё и дамскую сумочку, или рюкзак, или портфель. С этим ни у кого проблем не было. В посадочном талоне есть памятка по разрешённому багажу.
Обслуживание на борту Volotea
Может быть нам просто повезло и около четверти самолёта было свободно, но борт проводники не возражали против того, что пассажиры менялись местами или просто пересаживались на свободные места в салоне. Одно исключение, места около аварийных выходов. Они требовали и следили что бы около них сидели взрослые мужчины, говорящие на английском и способные понять что им говорят и открыть этот выход в случае аварии.
Питание на борты так же предлагалось всем, естественно за плату, чуть выше чем при заказе он-лайн, но купить еду и напитки было возможно.
Самолётики довольно старые, но всё исправно и работает. Никаких мультимедиа развлечений конечно же нет.
Сам перелёт и впечатления
Экипаж приветлив, отвечает на вопросы и готов помочь. Вылет и посадка были по расписанию, без задержек, багаж выдавали быстро.
Можно смело рекомендовать перелёты этой авиакомпанией, особенно когда у них случаются грандиозные скидки на перелёты и цена базового билета от 1 до 6 евро! А такое случается часто, почти каждый месяц, по определённым направлениям. Узнать о них можно подписавшись на рассылку, на сайте авиакомпании.
Ну а теперь про kiwi.com отзыв
Билеты через них покупались заранее и документы подавались для получения визы, под эти же даты бронировались и оплачивались отели. Билеты были выбраны, доп услуги заказаны и всё было оплачено. На почту пришло уведомление и всё было отлично. НО, через 2 суток, пришло письмо, что авиакомпания не подтвердила цену и надо доплатить, на секундочку 30% от стоимости, что мы уже оплатили! И если нас это не устраивает, то они конечно вернут деньги, но в течении 2х недель! Т.к. даты уже были твёрдо привязаны, пришлось доплатить, рассудив что реально АК «Volotea» подняла стоимость. Но проверяя цену конкретных билетов на конкретные рейсы через день и даже через неделю, я увидел что цена не менялась и она по прежнему такая же как мы оплатили изначально.
Отсюда сделали вывод, компания kiwi.com действует недобросовестным образом, обманывая своих клиентов, требуя доплату после основной покупки билета, когда чаще всего пассажир согласится доплатить, чем отменить или изменить перелёт. НЕ рекомендую пользоваться услугами данного сервиса, покупайте лучше напрямую у АК или у других операторов.
На этом всё, надеюсь что материал был полезен для Вас и поможет сделать выбор.